Главная > Объекты > БМ - Хостел (Сеть хостелов)

БМ - Хостел (Сеть хостелов)

характеристики

Тип объекта

Франшиза

Регион

Москва

Стоимость

800000 руб.

История БМ Хостел берет свое начало в мае 2012 г. 

Отработав до мелочей все процессы в первом хостеле на Пятницкой улице, в самом центре столицы, мы уверенно начали расширять сеть. 

Тщательно подобранная команда специалистов обеспечивает бесперебойную и эффективную поддержку франчайзи. 

Что получает франчайзи:

·         отработанные бизнес-процессы. Многолетний опыт наших сотрудников позволяет оказывать помощь нашим партнерам на всех стадиях становления бизнеса: консультации во время открытия хостела, оказание услуг, закупки, отчетность и тд 

·         реклама и маркетинговая поддержка. Разработанные дизайн проекты маркетинговых материалов. Ежемесячные упоминания о сети на интернет-ресурсах с посещаемостью более 1 млн человек. Персональное размещение хостела на площадках сети. 

·         обучение персонала. В компании регулярно совершенствуются процессы работы, и мы готовы помочь с обучением персонала в регионах.

Франчайзинговое предложение:

Паушный взнос - 300000 руб.

 Роялти  - 35000 руб.

Общие инвестиции  - 800000 руб.

Срок окупаемости - 5-6 месяцев

Требования к помещению: площадь от 200 м , наличие свободного доступа, наличие транспортной развязки / центр города


контактная информация

+7(495)721-77-73 рartners@bmhostel.ru

Москва

Население

11 977 988 чел. (по данным на 2013). Плотность населения — 4770,21 чел./кв. км.

Москва

Площадь

2511 кв.км.До 1 июля 2012 года в Москве было 125 районов и 10 административных округов. С 1 июля 2012 года, после расширения территории Москвы, были образованы 2 новых административных округа, а в их составе 21 поселение.

Москва

Климатическая зона

Климат Москвы — умеренно-континентальный, с выраженной сезонностью. Самый холодный месяц - февраль, средняя температура - −6,7°C. Дневная температура летом иногда превышает 30-градусную отметку.

Москва
Все регионы
Второй выпуск каталога

"Инвестиции в туризм", второй выпуск, PDF