Главная > Отдых в России – самый популярный продукт выставки «Интурмаркет-2015»

Отдых в России – самый популярный продукт выставки «Интурмаркет-2015»

18 Марта, 2015

Ольга Чижкова

Стенд журнала «Отдых в России» на международной туристической выставке «Интурмаркет-2015», завершившейся вчера в МВЦ «Крокус-экспо», пользовался особым успехом у гостей. Интерес россиян к путешествиям по родной стране растет, российский павильон «Интурмаркета» был заполнен посетителями до отказа, тогда как в соседнем павильоне с зарубежными странами, где традиционно были представлены такие пляжные направления как Турция, Греция, Египет и др., стало малолюдно.

Свои программы и предложения представили на «Интурмаркете» около 1500 компаний, региональных администраций и стран. Всего выставка собрала на своей площадке более 140 государств и регионов. Россия была представлена 76 регионами.

 «Внутренний туризм развивается невероятными темпами, - сказал на церемонии открытия выставки руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов. – В 2014 году был рост 30%. Надеюсь, что в 2015 году будет не меньше, а даже больше». Исполнительный директор Всемирной туристской организации Золтан Шомоги отметил, что Россия укрепляет свое положение на международном рынке, как одно из наиболее привлекательных направлений.

Заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов сообщил, что с надеждой смотрит на предстоящий летний сезон. Министр рассчитывает, что все российские самолеты будут заполнены.

Российские регионы – участники выставки на своих стендах выложились по максимуму: были здесь и фольклорные концерты, и угощения, насыщенные программы презентаций. Директор «Интурмаркета» Ольга Хоточкина отметила, что в большинстве регионов в этом году сокращены бюджеты на продвижение туризма. Однако, понимая важность момента, областные, краевые, республиканские администрации и турфирмы отработали на мероприятии на все 100.  «Все, кто занимается туризмом, понимают, что этот год ключевой для отрасли, - говорит Ольга Хоточкина. – Другой такой возможности для подъема внутреннего туризма не будет».

Деловая программа «Интурмаркета» была насыщена мероприятиями для российских регионов: конференции, круглые столы, обучающие семинары.

На стендах прошли презентации Дагестана, Ставропольского края, Кавказских Минеральных Вод, Ямало-Ненецкого округа, Ростовской области, Республики Марий Эл и Московской области. Самое крупное мероприятие состоялось на стенде Алтайского края – стратегического партнера выставки. На презентации продвижением региона лично занимался его губернатор Александр Карлин.

Профессионалы туротрасли приняли участие в обучающем семинаре «Как оправдать ожидания современного туриста – лучшая российская и зарубежная практика», конференции «Туризм, как главный фактор развития малых исторических городов России» и ряде других мероприятий. Главы туристических ведомств регионов участвовали во Всероссийском совещании по актуальным вопросам развития сферы туризма.

Выставку посетили более 80 тысяч гостей и более 350 журналистов.


Челябинск. Филармония
Челябинская область

Население

3 485 648 чел.(по данным на 2013). Плотность населения — 39,37 чел./км2. Городское население — 82,23%.

ул. Кирова
Челябинская область

Площадь

88,5 тыс.кв.км Челябинская область состоит из 16 городских округов и 27 муниципальных районов, 27 городских поселений и 247 сельских поселений.

Челябинск
Челябинская область

Климатическая зона

По общим характеристикам климат Челябинской области относится к умеренному континентальному. Климат горно-лесной зоны прохладный и влажный. При средней температуре в январе минус 15-16° С в суровые зимы абсолютный минимум может достигать отметки минус 44-

Чебаркуль
Челябинская область
Все регионы
Второй выпуск каталога

"Инвестиции в туризм", второй выпуск, PDF


Возрастная категория 18+

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 – 69104, выдан 14.03.2017