Компанию Hilton интересует Чемпионат мира по футболу 2018 года
Сеть Hilton Worldwide в 2014 году уже пополнилась гостиницами в Казахстане и на Украине, планирует запустить свои отели в Грузии и Белоруссии. Однако вице-президент по развитию компании в Турции, России и странах Восточной Европы Майкл Коллини уверен, что Россия остается ее главным приоритетом.
Компания Hilton Worldwide даже в условиях туристического кризиса продолжает открывать новые отели на территории РФ, увеличивая свое присутствие, как в столице, так и в регионах. О тактике и стратегии холдинга рассказал корреспонденту РИА Новости Ирине Нехорошкиной вице-президент по развитию компании в Турции, России и странах Восточной Европы Майкл Коллини.
- Каковы основные принципы стратеги Hilton, его основная концепция и особенности существования на российском рынке?
В 2007 году Россия стала для нас стратегическим рынком, где мы увидели огромный потенциал развития нашего бренда. Причем это актуально для всех сегментов от full service до mid market. Наша стратегия в России состоит из трех частей. Прежде всего – это Москва, где мы видим потенциал для развития наших брендов, это – Санкт-Петербург, по аналогии со столицей, и региональные города России.
Каждый рынок мы еще дополнительно разбиваем детально. Например, Москва – это центр города, пригороды, районы аэропортов. Так же мы действуем и в Санкт-Петербурге. Что касается региональных городов, то мы делим их по численности населения: миллионники, города с населением около 500 тысяч и более мелкие и от 300 тысяч человек. Вот такая стратегия у нашей компании, похожая на матрешку.
В регионах мы будем реализовать проекты наших брендов средней ценовой категории Hilton Garden Inn и Hampton by Hilton, предлагающие отели с высоким качеством номеров со всеми удобствами, а также выгодные цены и отличное обслуживание.
- Вы упомянули, что часть своих отелей Hilton располагает вблизи аэропортов. Означает ли это, что компания отдает предпочтение клиентам, связанным с бизнесом?
— Международные аэропорты – это одно из направлений нашей стратегии. Аэропорты являются точками скопления трафика, через них путешествует много людей, а Москва еще и транзитный пункт с высокой концентрацией пассажиров, путешествующих в регионы России и другие страны с остановкой в столице.
Компания имеет более 300 отелей, которые располагаются вблизи аэропортов по всему миру, и мы были первой компанией, которая запустила концепцию таких гостиниц. До конца следующего года мы планируем открыть еще один такой отель Hilton в районе Экспофорума в Санкт-Петербурге. Кроме того, мы также ожидаем открытие гостиницы DoubleTree by Hilton в районе столичного аэропорта "Внуково".
- Перед Олимпиадой в Сочи многие компании, связанные с гостиничным бизнесом активно инвестировали средства в строительство отелей рядом с олимпийскими объектами. Принимал ли Hilton участие в этом проекте?
— Мы рассматривали такую возможность, но так туда и не пошли, так как не увидели места для своего бренда. Но в целом подобное направления полностью укладывается в концепцию нашего бизнеса, и в дальнейшем мы будем искать возможности реализации подобных проектов.
- Означает ли это, что компанию Hilton могут заинтересовать грядущие глобальные события в России, например, Чемпионат мира по футболу 2018 года?
— Конечно. Согласно очередному квартальному отчету компании, в планах у нас открытие 35 отелей в России. Сегодня в вашей стране работает 11 гостиниц под брендами Hilton Worlwide. В 2014 году мы уже открыли 5 новых отелей, то есть почти удвоили здесь наш портфель за один год. Эти цифры являются показателями того, что наша деятельность в России сейчас находится в очень активной фазе. Многие объекты, находящиеся в стадии строительства, расположены в городах, которые будут принимать у себя Чемпионат мира по футболу 2018 года.
- Падение спроса на туристический продукт не могло не сказаться на отельном бизнесе. Как Вы оцениваете экономическую ситуацию в мире, в России, в туристической отрасли?
— Компания намерена продолжать свой бизнес в России в долгосрочной перспективе, и мы рады встречать гостей из России и других стран в наших отелях по всему миру.
В 2014 году мы открыли первые отели в Казахстане (Hilton Garden Inn Astana Hotel) и на Украине (Hilton Kyiv), в следующем году планируем запустить отели в Грузии (Hilton Batumi) и в Белоруссии (DoubleTree by Hilton Minsk). Это означает, что мы увеличиваем свое присутствие в странах СНГ. Естественно, там мы ориентируемся, прежде всего, на верхний и средний класс. Однако хочу подчеркнуть, что Россия остается главным приоритетом Hilton Worlwide.
Источник: РИА Новости

