топ-5 вариантов упаковки для конфет «Москва»
Подведены итоги голосования за внешний вид упаковки конфет «Москва». В пятерку финалистов вошли столичные дизайнеры, а также художники из Тулы, Минска и Санкт-Петербурга.
165 702 активных гражданина высказали свое мнение в голосовании, проходившем под девизом «Упакуй «Москву»!». Каким должен стать облик сладкого символа столицы станет известно на праздновании Дня города, а пока встречаем пятерку лидеров, набравших в совокупности более 70% голосов.
Самой популярной среди москвичей стала работа дизайнера из Тулы Сусаны Курохтиной в классических красных и белых тонах. Ей отдали предпочтение более четверти проголосовавших (28,76%).
Вторым (16,92%) стал вариант под номером 12, дизайн которого разработал москвич Кирилл Князев. В основном за упаковку с изображением Спасской башни голосовали активные граждане в возрасте от 35 до 45 лет.
Третье место в списке финалистов занял дизайн-макет номер 9 Центра инноваций компании «Объединенные кондитеры». В качестве одного из элементов оформления в данном случае выступает кусочек другой столичной сладости – торта «Москва». Такое решение поддержали 8,89% проголосовавших, среди которых в основном женщины и горожане старше 45 лет.
С небольшим отрывом идёт еще один красно-белый вариант под номером 6, минского дизайнера Марины Жданович. Эту упаковку сочли наиболее подходящей молодые люди от 18 до 24 лет и обеспечили ей 8,68% голосов. Замыкает пятёрку лидеров вариант номер 3, вдохновением для которого стала мозаика. Такими видят фирменные московские конфеты автор дизайна петербуржец Дмитрий Мариныч и 8,16% активных граждан. Остальные варианты упаковки набрали менее 8% голосов каждый.
Конфеты «Москва» появятся в столице ко Дню города. Из сотен рецептов, разработанных ведущими кондитерскими фабриками страны, специалисты выберут самый вкусный. А эксперты в сфере дизайна решат, какой из пяти вариантов упаковки, получивших большинство голосов активных граждан, станет лучшим.