Главная > Объекты > Музей под открытым небом "Деревенька 17-19 в.в."

Музей под открытым небом "Деревенька 17-19 в.в."

характеристики

Тип объекта

Инвестобъекты

Регион

Воронежская область

объем инвестиций

20 млн. руб

1. Название объекта – музей под открытым небом «Деревенька 17-19 в.в.», созданный на базе фермерского хозяйства "Шанс" Брежневым Владимиром Ивановичем.

2. Цель проекта – оказание туристических услуг в сфере этно – экологического и сельского туризма в Воронежской области.

3. В настоящее время объект функционирует, принимает туристов – однодневок  и с проживанием 2 – 3  дня (имеется в наличии 12  койко – мест) запущен один гостевой домик из шести. Пять гостевых домиков находятся в различной стадии строительства. Всего планируется одновременно с ночлегом принимать 50-60 человек.

За 2013 год – музей посетило 2522 туриста,  в том числе 108 иностранцев из 29 стран,  с проживанием – 58 человек. Репортажи о музее прошли по семи центральным российским телеканалам, музей посетили американское телевидение,  корреспонденты ИТАР-ТАСС, многих газет и журналов.

Музей награжден девятью дипломами, в том числе на втором международном форуме, проходящем в августе 2013 года в Белгороде, где получил диплом и золотую медаль. Особый интерес проявляют школьники и студенты, они у нас частые гости. Иностранцы (итальянцы, немцы, французы, финны, исландцы, американцы)  изъявляют желание приехать на 2-3 дня с ночлегом, но их негде разместить.  

Объект находится в стадии строительства. В перспективе -   строительство трактира, конюшни, гостевых домиков, покупка  автобуса, необходимо провести газ, воду, электричество, благоустроить и озеленить территорию, планируется организовать на базе своего музея бизнес – инкубатор по сельскому туризму. Однако финансовых возможностей для реализации этих планов нет.

4. Кроме строительства гостевых домиков построено более 20 - ти этнографических объектов (смотрите на сайте  в разделе экспозиции музея). Разработана программа посещения – так  же на сайте в разделе – посещение музея.

5. Имеется проект и бизнес – план, рассчитанный на вложения 20 млн. рублей для завершения строительства, разработки проектно – сметной  документации, покупки автобуса, мебели, посуды, постельных принадлежностей и т.д.

6. Объект представляет комплекс услуг:

Посещение этнографического музея, проживание, рыбалка, прохождения по экологическим тропам с посещением мест с 300-х летними дубами и липами, проведение свадеб в русских традициях, корпоративов,  дней рождений, организация специальных познавательных групп из числа школьников и студентов. Посещение других интересных объектов, расположенных недалеко от музея: Графский госзаповедник, Хреновской конезавод, археологический музей «Костенки».

Музей входит в состав национальной ассоциации организации сельского туризма (НАОСТ) в Москве. У нас налажен выпуск экологической продукции под казачьим брендом, масло «казачье», пшено «казачье», «казачий» самогон, которую они увозят к себе в память об этом удивительном музее под открытым небом.    

7. Форма участия инвестора любая по согласованию сторон (прямые инвестиции, государственно – частное партнерство).

8. Срок реализации проекта – 2 года.

   Срок окупаемости вложений – 3 года.

Запас финансовой прочности предприятия – 71 %.


контактная информация

397030, Воронежская обл., г. Эртиль, ул. Ф Энгельса, 1; тел. 8 906 583 30 61, e-mail: brezhnev2@mail.ru, www.brezhnev.ucoz.ru

Воронежская область

Население

2 331 091 чел. ( по данным на 2013). Плотность населения — 44.64 чел./км2. Городское население — 66.3%.

Воронежская область

Площадь

52,2 тыс.кв.км. На территории Воронежской области существуют 534 муниципальных образования, в том числе 3 городских округа, 31 муниципальный район, 29 городских поселений, 471 сельское поселение.

Воронежская область

Климатическая зона

Климат на территории области — умеренно-континентальный со среднегодовой температурой от +5,0 °C на севере области до +6,5 °C на юге. Осадков выпадает от 450 до 600 мм. Среднегодовой максимум температур - от +34 - +36 градусов.

Воронежская область
Все регионы
Второй выпуск каталога

"Инвестиции в туризм", второй выпуск, PDF