Главная > Ростуризм будет продвигать туры в Россию в китайских социальных сетях

Ростуризм будет продвигать туры в Россию в китайских социальных сетях

2 Ноября, 2016

Федеральное агентство по туризму совместно с Министерством иностранных дел Российской Федерации займутся продвижением туристического потенциала страны в китайских социальных сетях. Об этом журналистам рассказал лично глава Ростуризма Олег Сафонов во время встречи с главой государственного управления по делам туризма Китая в Москве.

«Ростуризм прорабатывает стратегию продвижения туристического потенциала РФ на китайском туристском рынке на 2017 год. Она предполагает широкое использование возможностей социальных сетей. В рамках сотрудничества с группой Alibaba планируется использовать ресурс AliPay, совместно с МИД России – соцсети Weibo и WeChat. Это позволит донести информацию о туристических возможностях нашей страны до более чем 600 млн граждан Китая», - приводят слова Сафонова в пресс-службе агентства.


Второй выпуск каталога

"Инвестиции в туризм", второй выпуск, PDF


Возрастная категория 18+

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 – 69104, выдан 14.03.2017