Ростуризм будет продвигать туры в Россию в китайских социальных сетях
Федеральное агентство по туризму совместно с Министерством иностранных дел Российской Федерации займутся продвижением туристического потенциала страны в китайских социальных сетях. Об этом журналистам рассказал лично глава Ростуризма Олег Сафонов во время встречи с главой государственного управления по делам туризма Китая в Москве.
«Ростуризм прорабатывает стратегию продвижения туристического потенциала РФ на китайском туристском рынке на 2017 год. Она предполагает широкое использование возможностей социальных сетей. В рамках сотрудничества с группой Alibaba планируется использовать ресурс AliPay, совместно с МИД России – соцсети Weibo и WeChat. Это позволит донести информацию о туристических возможностях нашей страны до более чем 600 млн граждан Китая», - приводят слова Сафонова в пресс-службе агентства.

