Главная > Россия получит собственный туристический бренд

Россия получит собственный туристический бренд

10 Июня, 2016

Накануне начался второй этап всероссийского конкурса по созданию «Туристического бренда России», который был запущен Ростуризмом совместно с Ассоциацией брендинговых компаний страны. Как сообщили журналистам российских изданий в Ростуризме, во время второго этапа конкурса над разработкой бренда будут трудиться лучшие дизайнеры, креативные директора и стратеги крупнейших брендинговых агентств.

Конкурс позволит России получить высококлассный туристический бренд, который в будущем обеспечит стране узнаваемость по всему миру и сделает ее привлекательным направлением для путешествий, туризма и отдыха.

Олег Сафонов, занимающих пост главы федерального агентства Ростуризм, рассказал журналистам, что на данный момент у России нет собственного туристического бренда, в то время как все страны в мире таким брендом обладают.


Второй выпуск каталога

"Инвестиции в туризм", второй выпуск, PDF


Возрастная категория 18+

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 – 69104, выдан 14.03.2017