Россия получит собственный туристический бренд
Накануне начался второй этап всероссийского конкурса по созданию «Туристического бренда России», который был запущен Ростуризмом совместно с Ассоциацией брендинговых компаний страны. Как сообщили журналистам российских изданий в Ростуризме, во время второго этапа конкурса над разработкой бренда будут трудиться лучшие дизайнеры, креативные директора и стратеги крупнейших брендинговых агентств.
Конкурс позволит России получить высококлассный туристический бренд, который в будущем обеспечит стране узнаваемость по всему миру и сделает ее привлекательным направлением для путешествий, туризма и отдыха.
Олег Сафонов, занимающих пост главы федерального агентства Ростуризм, рассказал журналистам, что на данный момент у России нет собственного туристического бренда, в то время как все страны в мире таким брендом обладают.

