Крупный турсервис из КНР купил Skyscanner за 1,7 миллиарда долларов
Один из крупнейших поставщиков туристических услуг в Китае Ctrip.com завершил сделку по покупке сервиса по поиску и бронированию авиабилетов Skyscanner. Сумма сделки оценивается в 1 700 000 000 долларов США, об этом пишут крупные западные СМИ.
Как отмечают источники, менеджмент Skyscanner после завершения сделки полностью сохранил свои рабочие места и продолжил заниматься проектом.
Основатель Skyscanner Гарет Уильям уверен, что китайская компания сможет сделать сервис еще более комфортным и полезным для путешественников со всего мира. Сейчас сервис Skyscanner доступен пользователям на более чем трех десятках языках и каждый месяц обрабатывает не менее 60 000 000 запросов пользователей. В руководстве китайской компании также уверены в укреплении своих позиций на международном рынке благодаря заключению этой сделки.

