Главная > Евгений Николаев: России необходимо лучше рекламировать внутренние туристические маршруты

Евгений Николаев: России необходимо лучше рекламировать внутренние туристические маршруты

17 Февраля, 2016

Такую позицию высказал генеральный директор группы компаний "Путешественник-травеллер" Евгений Николаев. По мнению профессионала, в настоящее время это делается недостаточно хорошо.
 
«Если мы хотим увеличить количество туристов, посещающих различные регионы Российской Федерации, то должны по возможности максимально разъяснять путешественникам, что наша страна является благоприятной для туристов, особенно из-за границы», - считает он.
 
Евгений Николаев считает, что из-за падения курса рубля отдых в России становится чрезвычайно выгодным для иностранных туристов, но они не знают, с какими достопримечательностями смогут ознакомиться в российских регионах.
 
По его мнению, развитие туристической отрасли в регионах должно субсидироваться государством, что неизбежно приведет к формированию пакетных туристических предложений, которые позволят привлечь в страну дополнительное число иностранных туристов.

Второй выпуск каталога

"Инвестиции в туризм", второй выпуск, PDF


Возрастная категория 18+

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 – 69104, выдан 14.03.2017