Главная > Туризм – главный фактор развития малых исторических городов России

Туризм – главный фактор развития малых исторических городов России

23 Марта, 2015

Александра Водопьянова

Конференция «Туризм, как главный фактор развития малых исторических городов России», организованная Ассоциацией «Настоящая Россия», стала одним из ключевых мероприятий в программе международной туристической выставки «Интурмаркет – 2015», недавно завершившейся в Москве. На конференции обсуждались меры по развитию туристического потенциала малых исторических городов. Круглые столы и доклады на конференции были посвящены таким вопросам, как взаимодействие власти, бизнеса и общества, его роли в развитии малых исторических городов, роль туристских информационных центров в развитии малых городов, а также брендинг и новый облик малого исторического города.

Конференцию открыл руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов. Он отметил вклад регионов и, в частности, малых городов, в развитие внутреннего туризма: «Малые города – это туристские жемчужины нашей страны, города с богатейшей историей, в каждом из которых есть много интересных вещей. Важно сделать их общим туристским достоянием России».

На конференции, в частности, был презентован проект «Настоящая Россия», продвигающий туризм в малых исторических городах.

О тяжёлом положении, в котором находятся провинции, рассказывал автор проекта и организатор конференции Юрий Щегольков. По его словам, более 2000 малых городов находятся в той или иной степени упадка. И даже те из них, где считается, что дела идут относительно неплохо, страдают из-за неправильной бюджетной политики.

К примеру, практика показывает, гостиницы должны платить настолько большие налоги на недвижимость, что средств, получаемых от постояльцев, не достаточно для возмещения. Команда «Настоящей России», куда входят журналисты и эксперты в сфере туризма, разными маркетинговыми ухищрениями помогает городам выбраться из трясины небытия. В 99% случаев помощь оказывается бесплатно.

В первую очередь, администрации города предлагается создать на той или иной базе Туристский Информационный Центр. Кроме того, у проекта «Настоящая Россия» есть партнёры среди разработчиков мобильных приложений. Много внимания уделяется проведению в исторических городах разнообразных фестивалей и выставок. В свое время Юрий Щегольков выступил инициатором проекта трэвел-медиа фестиваля «Пере-Движение» в Переславле-Залесском (Ярославская область). Летом этого года фестиваль пройдёт уже в четвёртый раз. На радио «Эхо Москвы» еженедельно выходит программа, рассказывающая о малых исторических городах. В ближайшем будущем «Настоящая Россия» планирует выходить на международные выставки.

Тем, кто хочет больше узнать о брендинге городов, Юрий Щегольков рекомендовал переизданную в этом году книгу Д.В. Визгалова «Пусть города живут». Это издание предназначено для менеджеров культурных проектов, сотрудников региональных администраций и администраций муниципальных образований, студентов и всех тех, кому небезразлична судьба российских городов.


Приморский край

Население

1947500 чел. (по данным на 2013). Плотность населения — 11,83 чел./км2. Городское население — 76,52%.

Приморский край

Площадь

164673 кв.км.Приморский край включает в себя 12 городских округов и 22 муниципальных района, на территории которых располагаются 29 городских поселений и 116 сельских поселений.

Приморский край

Климатическая зона

Климат умеренный, муссонный. Зима сухая и холодная с ясной погодой. Лето теплое и влажное, на летние месяцы приходится максимум количества осадков В это время года не редки тайфуны.

Приморский край

Центр

Владивосток

Приморский край
Все регионы

Возрастная категория 18+

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 – 69104, выдан 14.03.2017