Гостиницы «Новогодней столицы» посетили ревизоры
В ходе подготовки к главному зимнему событию – проекту «Ханты-Мансийск – Новогодняя столица России 2017/2018» специалисты городского управления по развитию туризма и внешних связей протестировали частные гостиницы. Дело в том, что на новогодние праздники в столицу региона съезжается много гостей со всей Югры, страны, из-за границы. По прогнозам в этом сезоне ожидается 80 тысяч туристов. Задача принимающей стороны – создать комфортные условия для проживания, чтобы путешественники захотели сюда вернуться.
В течение недели сотрудники управления посещали гостинцы, хостелы и гостевые дома, чтобы лично удостовериться в том, что бизнесмены югорской столицы готовы к наплыву гостей в период новогодних праздников. Изначально было заявлено 33 отеля. Однако на деле действующих и соответствующих требованиям к качеству услуг размещения оказалось всего 18.
Каждый из них оценивался по следующим критериям: количество и тип номеров, их стоимость, общее состояние (интерьер, ремонт), наличие электроприборов и подключения к сети Wi-Fi , чистота в гостинице, питание и его категории, вид санузла (душ/ванная), предоставление дополнительных мест/кроватей, удобство расположение и транспортная доступность. Такую проверку уже прошли 19 гостиниц, и, как оказалось, большая часть из них получила положительные оценки по заданным критериям.
- Несмотря на отсутствие ресторанов на территории, все отели предоставляют услуги питания за счет сотрудничества с сетями общепита, кроме того имеются кухня и столовые со всеми электроприборами. Интерьеры и чистота в номерах, в некоторых частных гостиницах может составить конкуренцию крупным отелям города: ежедневная уборка, предоставление полотенец и туалетного набора, гладильная комната – обязательные составляющие услуг по размещению, - рассказала Екатерина Калугина, начальник отдела информации управления по развитию туризма и внешних связей.
Не популярны в частных гостиницах Ханты-Мансийска услуги по предоставлению дополнительных детских кроватей, электроприборы в номере - чайник и фен, скорее всего, придется спросить на ресепшене или в службе заселения. Здесь же находятся стойки с информацией, где туристу всегда помогут проложить маршрут до нужного места, вызвать такси и рассказать о главных достопримечательностях. В некоторых гостиницах есть витрины с сувенирами.
- Туристко-информационный центр Ханты-Мансийска раздал гостиницам бесплатную полиграфию: справочники, буклеты по новогодней столице, а сотрудники рассказали о предстоящих планах на зимний туристический сезон, о туроператорах с которыми можно сотрудничать по вопросам размещения. Также удалось наладить деловые контакты с руководством гостиниц, хостелов и гостевых домов, что позволит привлекать их к крупным туристическим и событийным проектам, - отметила Анна Линкер, директор управления по развитию туризма и внешних связей.