Главная > Объекты > Гостиничный бренд Marriott

Гостиничный бренд Marriott

характеристики

Тип объекта

Франшиза

Регион

Вся Россия

Стоимость

5 000 000 $

Название Mariott происходит от фамилии одного из основателей бизнеса - Элиса Марриотта. Сейчас корпорация, созданная в 1927 году - один из мировых лидеров в гостиничном бизнесе. Действует около 2600 отелей на 500 000 номеров. Из них 50% номеров работают по франшизе и 50% управляются самой компанией. 
За последнее десятилетие в России появилось около 20 гостиниц Marriott. В том числе, два отеля в Сочи по франшизе: Marriott Krasnaya Polyana (Марриотт Красная Поляна).
Франчайзи, желающим работать под торговой маркой Marriott помимо стоимости помещений необходимо инвестировать во франшизу от 5 000 000 $, а затем регулярно выплачивать франчазеру Marriott роялти в размере 5-6% от оборота. 


Второй выпуск каталога

"Инвестиции в туризм", второй выпуск, PDF