Главная > У Ханты-Мансийска будет свой туристский символ

У Ханты-Мансийска будет свой туристский символ

7 Мая, 2013

Полина Полякова

Источник

DepositPhoto

В Ханты-Мансийске на заседании Консультативного совета по развитию туризма обсудили разработку туристского бренда города.

По предварительным данным, символ Югры будет формироваться в несколько этапов, первым из которых станет онлайн-опрос интернет-пользователей. С помощью него будет выявлено, с чем или кем ассоциируется Ханты-Мансийск.
Вторым этапом разработки бренда станет городской конкурс на лучший туристский символ. Принять в нем участие смогут все желающие. После того как путем общественного голосования будет выбран образ бренда, к его доработке привлекут профессиональных дизайнеров.

Символ Югры призван подчеркивать ее достоинства, развивать патриотические чувства и привлекать туристов и инвестиции.


Ханты-Мансийский автономный округ

Население

1583851 чел.(по данным на 2013). Плотность населения — 2.96 чел./кв.км, удельный вес городского населения — 91.83%.

Ханты-Мансийский автономный округ

Площадь

534801 кв.км Округ делится на 13 городских округов и 9 муниципальных районов; 23 городских поселений, 58 сельских поселений.

Ханты-Мансийский автономный округ

Климатическая зона

Климат округа умеренный континентальный, характеризующийся быстрой сменой погодных условий, особенно осенью и весной, а также в течение суток. Зима суровая и продолжительная с устойчивым снежным покровом. Средняя температура января по округу колеблется в

Все регионы
Второй выпуск каталога

"Инвестиции в туризм", второй выпуск, PDF


Возрастная категория 18+

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 – 69104, выдан 14.03.2017