Главная > Гостиничная сеть W Hotels запускает собственный музыкальный лейбл

Гостиничная сеть W Hotels запускает собственный музыкальный лейбл

12 Октября, 2018

Молодые исполнители смогут пользоваться услугами звукозаписывающих студий W Sound Suite и выступать в отелях сети и на музыкальных фестивалях Wake Up Call по всему миру.

На следующий год уже запланировано сотрудничество с четырьмя молодыми исполнителями

Сеть W Hotels теперь сможет как создавать свою музыку, так и распространять ее. Бренд, организовавший первый в мире музыкальный фестиваль, проходящий в стенах отеля — Wake Up Call, объявил о запуске нового проекта W Records.

Это звукозаписывающий лейбл для исполнителей, отобранных W Hotels и партнерами сети из музыкальной индустрии. W Records будет поддерживать музыкальных исполнителей с момента подписания контракта до релиза композиции: предоставит звукозаписывающую студию и локации для видеосъемок, поможет при сведении и мастеринге трека, а также окажет поддержку в распространении студийной записи на виниле, в цифровом формате и во время живых выступлений.

Музыкальные композиции исполнителей W Records будут записываться в собственной звукозаписывающей студии бренда — W Sound Suites. Первым музыкальным исполнителем лейбла стала певица и продюсер Эмбер Марк.

«За 20 лет существования бренда W музыкальная индустрия изменилась до неузнаваемости, и мы изменились вместе с ней, — говорит Энтони Ингхэм, бренд-директор гостиничной сети W Hotels. — Уютные вечера с живой музыкой в лаундж-баре Living Room переросли в музыкальные фестивали, проходящие в стенах наших отелей. Еще несколько лет назад у нас звучали композиции из специально созданного для отеля плейлиста, сегодня же гости W Hotels могут создавать свои треки в звукозаписывающей студии W Sound Suites. Одна вещь остается неизменной — путешествия и атмосфера отелей сети W Hotels вдохновляют музыкантов со всего мира на творчество».

На следующий год запланировано сотрудничество с четырьмя молодыми исполнителями.

horeca-magazine.ru


Второй выпуск каталога

"Инвестиции в туризм", второй выпуск, PDF