Туроператоры сделали интересное предложение проекту «Серебряное ожерелье»
Для своего стремительного, а главное – эффективного дальнейшего развития, турпроект «Серебряное ожерелье» остро требует на сегодняшний день так называемую «ювелирную маркетинговую обработку».
Так полагают ведущие специалисты туристического бизнеса, высказавшие свою точку зрения в ходе работы заседания по актуальным вопросам развития межрегионального туристского и культурно-исторического проекта под названием «Серебряное ожерелье Российской Федерации» на территории СЗФО.
«Важно понимать, что этот проект действительно нуждается сегодня в активной поддержке популярного бренда, который мы формируем на высоком государственном уровне. Кроме того, мы полагаем, что его необходимо шире освещать средствам массовой информации.
Что касается темпов развития проекта «Серебряное ожерелье», то они зависят напрямую от степени вовлеченности в него различных участников. Так, туристические операторы, осуществляющие свою деятельность на территории региона, способны поделиться, мы полагаем, своими практическими наработками. Власть же должна, в свою очередь, создать все условия, необходимые для проведения соответствующих экспертных работ по предлагаемым маршрутам», - заявила в ходе заседания исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.