Главная > Калининградская область зарегистрировала бренд "Балтийская кухня"

Калининградская область зарегистрировала бренд "Балтийская кухня"

12 Мая, 2022

Предприятия региона смогут использовать бренд бесплатно
 
Власти Калининградской области официально зарегистрировали права на бренд "Балтийская кухня". Предприятия общепита региона получат право пользоваться им на безвозмездной основе, сообщил в среду на Туристическом форуме Калининградской области министр культуры и туризма региона Андрей Ермак.
 
"Такой бренд - "Балтийская кухня" - зарегистрирован сейчас официально, и этот бренд принадлежит нашему информационно-туристическому центру. Конечно, мы готовы этот бренд передавать абсолютно бесплатно всем, кто готов работать в его контексте - продвигать этот бренд, заниматься какими-то интересными проектами, связанными с продвижением и вообще с разработкой, с усилением бренда "Балтийская кухня", - сказал Ермак, призвав заинтересованные компании включиться в продвижение идеи.
 
Регистрация бренда объединила гастрономические проекты региона, уточнил ТАСС региональный министр. "Мы решили создать такой бренд - "Балтийская кухня" - название для нашей эклектичной кухни, которая объединяет и блюда, которые мы взяли из восточно-прусской кухни, и адаптированные польские, литовские блюда, которые привезены сюда переселенцами после передачи части Восточной Пруссии Советскому Союзу по итогам Второй мировой войны. Все это превратилось в некую совокупность, присущую региону. Теперь мы предлагаем рестораторам вводить в меню под этим брендом блюда, приготовленные из локальных продуктов или тех, которые имеют традиционное отношение к региону, например, строганина из пеламиды, копченый угорь, шашлык из угря, которые для туриста могут стать еще одной эмоцией, которую он получает именно здесь", - сказал он.
 
Компаниям это дает дополнительный приток посетителей, которые, приезжая в регион, хотят получить какие-то специфические впечатления, а региону дополнительную рекламу, отметил Ермак.
 
Туристический форум проходит в курортном Светлогорске 11-13 мая. В программу включены дискуссии по вопросам развития событийного, детского туризма, использования памятников истории региона как новых точек привлечения туристов, поддержки малого и среднего предпринимательства в туристической отрасли. Мероприятие организовано Ассоциацией предприятий индустрии туризма Калининградской области (АПИТКО). По данным организаторов, в нем принимают участие больше 100 представителей предприятий сферы туризма из российских регионов. Одной из главных задач является продвижение туристического продукта региона.
 

 

Источник: tass.ru

Второй выпуск каталога

"Инвестиции в туризм", второй выпуск, PDF


Возрастная категория 18+

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 – 69104, выдан 14.03.2007