Лилия Малютина: «Отличительная особенность гостиничного бизнеса в России — высокие требования гостей»
В гостиничном бизнесе Лилия Малютина работает с 19 лет. Карьера началась в отеле Greecotel на Крите, где она была детским аниматором. Впоследствии работала в петербургской гостинице «Коринтия Невский Палас» координатором отдела продаж. Переломным событием в карьере считает начало работы в отеле Crowne Plaza St. Petersburg — Ligovsky.
Лилия Малютина
Директор отдела продаж и маркетинга Holiday Inn Express St. Petersburg — Sadovaya
Дата рождения: 6 мая 1987 г.
Место рождения: Ленинград
Отель для меня — отдельный мир. Попадая в него, уже невозможно отказаться от этого образа жизни, а самое главное, что результат своей работы ты видишь сразу. Это довольные и счастливые гости.
Труднее всего было научиться многозадачности.
Мои интересы — чтение и путешествия.
Любимые места в Петербурге — кафе Schumli, пышечная на Большой Конюшенной, ресторан Romeo’s на Римского-Корсакова, Гатчинский и Екатерининский парки.
Самый необычный отель — Hampton by Hilton в Нижнем Новгороде: больше всего в нем меня впечатлили люди. Никогда не видела большей выдержки и самоотдачи.
Самым важным событием считаю встречу со своим мужем.
Самый ценный опыт я получила в Park Inn Nevsky и Hampton by Hilton в Нижнем Новгороде.
Мой главный принцип в работе — всегда быть честной с людьми, следовать интересам компании и гостей.
Конкурентами никого не считаю, мы все партнеры.
Сегодня конкурентное преимущество отеля заключается в быстром реагировании на тенденции и пожелания гостей.
Сегодня гости ценят комфорт и личный подход.
Отличительная особенность гостиничного бизнеса в России, на мой взгляд, — высокие требования гостей.
Сейчас в тренде быстрота и комфорт, а мода на пафос уходит в прошлое.
Главной проблемой гостиничного рынка России я считаю сезонность в некоторых городах.
Самое сложное после открытия отеля — определить свое место на рынке.
Своих сотрудников ценю за проактивность и позитивный настрой.
Специфика моей работы в балансировании между человеческими отношениями с партнерами и обеспечении максимальной прибыли компании.
Меня вдохновляют люди.
Идеи по улучшению сервиса я черпаю у партеров и своих коллег из других отелей. Всегда к ним прислушиваюсь.
Для профессионального развития я читаю бизнес-книги, анализирую свои действия и всегда прошу обратную связь у коллег, чтобы видеть свои ошибки.
Недавно я прочитала «Переговоры в трех измерениях. Мощные инструменты для изменения правил игры при заключении сделок» Дэвида Лэкса и Джеймса Себениуса.
Лучший отдых для меня — чтение, прогулки.
В планах — поставить на правильный курс новый отель международного гостиничного оператора IHG — Holiday Inn Express St. Petersburg — Sadovaya.