Главная > Лилия Малютина: «Отличительная особенность гостиничного бизнеса в России — высокие требования гостей»

Лилия Малютина: «Отличительная особенность гостиничного бизнеса в России — высокие требования гостей»

3 Июля, 2018

В гостиничном бизнесе Лилия Малютина работает с 19 лет. Карьера началась в отеле Greecotel на Крите, где она была детским аниматором. Впоследствии работала в петербургской гостинице «Коринтия Невский Палас» координатором отдела продаж. Переломным событием в карьере считает начало работы в отеле Crowne Plaza St. Petersburg — Ligovsky.

«Мой главный принцип — всегда быть честной с людьми, следовать интересам компании и гостей»

Лилия Малютина

Директор отдела продаж и маркетинга Holiday Inn Express St. Petersburg — Sadovaya

Дата рождения: 6 мая 1987 г.
Место рождения: Ленинград

Отель для меня — отдельный мир. Попадая в него, уже невозможно отказаться от этого образа жизни, а самое главное, что результат своей работы ты видишь сразу. Это довольные и счастливые гости.

Труднее всего было научиться многозадачности.

Мои интересы — чтение и путешествия.

Любимые места в Петербурге — кафе Schumli, пышечная на Большой Конюшенной, ресторан Romeo’s на Римского-Корсакова, Гатчинский и Екатерининский парки.

Самый необычный отель — Hampton by Hilton в Нижнем Новгороде: больше всего в нем меня впечатлили люди. Никогда не видела большей выдержки и самоотдачи.

Самым важным событием считаю встречу со своим мужем.

Самый ценный опыт я получила в Park Inn Nevsky и Hampton by Hilton в Нижнем Новгороде.

Мой главный принцип в работе — всегда быть честной с людьми, следовать интересам компании и гостей.
Конкурентами никого не считаю, мы все партнеры.

Сегодня конкурентное преимущество отеля заключается в быстром реагировании на тенденции и пожелания гостей.
Сегодня гости ценят комфорт и личный подход.

Отличительная особенность гостиничного бизнеса в России, на мой взгляд, — высокие требования гостей.

Сейчас в тренде быстрота и комфорт, а мода на пафос уходит в прошлое.

Главной проблемой гостиничного рынка России я считаю сезонность в некоторых городах.

Самое сложное после открытия отеля — определить свое место на рынке.

Своих сотрудников ценю за проактивность и позитивный настрой.

Специфика моей работы в балансировании между человеческими отношениями с партнерами и обеспечении максимальной прибыли компании.

Меня вдохновляют люди.

Идеи по улучшению сервиса я черпаю у партеров и своих коллег из других отелей. Всегда к ним прислушиваюсь.

Для профессионального развития я читаю бизнес-книги, анализирую свои действия и всегда прошу обратную связь у коллег, чтобы видеть свои ошибки.

Недавно я прочитала «Переговоры в трех измерениях. Мощные инструменты для изменения правил игры при заключении сделок» Дэвида Лэкса и Джеймса Себениуса.

Лучший отдых для меня — чтение, прогулки.

В планах — поставить на правильный курс новый отель международного гостиничного оператора IHG — Holiday Inn Express St. Petersburg — Sadovaya.

horeca-magazine.ru


Санкт-Петербург

Население

5028313 (по данным на 2013). Плотность населения - 3594.22 чел./кв.км, что делает Санкт-Петербург одним из густонаселенных мегаполисов Европы.

Санкт-Петербург

Площадь

1439 кв.км. Территория Санкт-Петербурга делится на 18 районов. В границах районов располагаются 111 внутригородских муниципальных образований: 81 муниципальный округ, 9 городов и 21 поселок.

Санкт-Петербург

Климатическая зона

Климат Петербурга — умеренный, переходный от умеренно-континентального к умеренно-морскому. Продолжительность дня в Санкт-Петербурге меняется от 5 часов 51 минуты 22 декабря до 18 часов 50 минут 22 июня. Самый теплый месяц – июль, средняя температура июля

Санкт-Петербург

Центр

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург
Все регионы
Второй выпуск каталога

"Инвестиции в туризм", второй выпуск, PDF


Возрастная категория 18+

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 – 69104, выдан 14.03.2017